А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
С легкой руки Леди Мяу решила рассказать таки, кто все эти загадошные мужчины с кодовыми буквами вместо имен.
Итак, дамы и господа, прошу любить и не жаловать - мудаки мужчины в моей жизни!  :hlop:  

  :hipno: Е. - он же Евгений. 
Он же коллега по работе, с которым мы закрутили роман в начале мая. С которым мы сходились и расходились раза 3 или 4, в которого я влюбилась как будто мне 16. И который скоро женится на девочке, с которой не спал и не жил, и которую знает всего месяц. :buh:  
  :hipno: И. - он же Игорь.
Лучший друг предыдущего товарища. Дружат они вот уже 11 лет. Подкатывает ко мне, признается в любви и почти готов жениться. Знаком с дочкой.
  :hipno: Д. - он же Дима.
Еще один коллега. Понравился мне раньше Е., но сам виноват, что тогда меня отшил(долгая история, расскажу как-нибудь, на досуге).  Любит до смерти, готов ради меня на все, жениться готов хоть сейчас. Знаком с дочкой.
  :hipno: А. - он же Артем.
Самый адекватный из всех! Но! Он в разводе, после брака длиной в 16 лет. И в голове там опилки проблемы и чувства к бывшей жене, из-за которых хромает сексуальная часть жизни. Пока разбирается с собой убегает от проблем в работу, жду - вдруг просветлеет.
И, наконец,    :hipno: долбаеб в роли самого себя.   :bravo: Ой, т.е. бывшего мужа, извиняйте.
Ну, тут все и так ясно. От прекрасных мужей, жены вникуда с ребенком не сбегают.

Вроде пока всё и все)) Если интересно - спрашивайте))

@музыка: Клава Кока - Влюблена в МДК

@темы: мужчины, отношения, мудакомер

Комментарии
27.10.2022 в 21:08

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
эммм... у меня как у мужчины...
Туча вопросов!
Во-первых, Евгений в курсе, что у него последние полгода отношения с тобой? Кроме шуток, то, что очевидно женщине, может быть совсем не очевидно мужчине.
Во-вторых, почти готов жениться Игорь - "почти готов" - это как? Готов - но на определенных условиях? Или просто на разговоры о браке не убегает с криками "чур меня, чур"?
В-третьих, Дима любит до смерти, готов на все, жениться хочет вотпрямщас - в чем конкретно выражается "любит до смерти"? Что такого в жизни у тебя такого "всё", что он даже на это готов? Конкретно, что сделал ради тебя, в чем проявил любовь до смерти?
В-четвертых, Артем. Понятно, что он для массовки, но откуда известно, что импотент? С его слов или проверила? Это важно для понимания адекватности мужика.
В-пятых, в чем именно долбоеб заставлял терпеть? Ну просто любопытно. Сошлись в 26 или раньше, ребенок родился в 27, кое как прожили до 2,5 лет ребенку. Трахает все что шевелится, пиздит тебя, бухает или торчит, или денег мало зарабатывает? Или все сразу?
В-шестых, КАК, ну КАК у тебя при трехлетнем ребенке, долбоебе бывшем муже и офисной работе времени хватает романы крутить аж с четырьмя (пусть даже не одновременно, а друг за дружкой)? У тебя мама под боком? Или отзывчивые подружки? Или не романы? КАК, поделись лайфхаком, я тоже так хочу? У меня просто тоже трехлетка, работа, бабушек нет, но романы не крутятся. Секс есть, романов нет. Расскажи, как ты так хитро построила свою жизнь с трехлеткой, что у тебя есть время романы крутить?

Про Костю ты забыла рассказать, кстати.
28.10.2022 в 03:11

«Ты думаешь, что можешь или не можешь, ты прав в любом случае.» Генри Форд
Я залипла на список))) И послушаю ответы, на правильно поставленные вопросы))))
28.10.2022 в 06:00

The Mistress of Loren Darith
Оо, спасибо, а то я уж думала, мой коммент остался тактично проигнорирован))
Павел с вопросами полез глубоко, а я побарахтаюсь на поверхности. Во-первых, интересно, что такого Е. нашёл в своей новой девочке, что готов сразу лезть с ней в петлю брак, не объездив предварительно в быту и постели. И во-вторых, хотелось бы про мужа бывшего побольше инфы, чего он такого творил вообще. Может, на эту тему ты уже тут писала, тогда ссылку плиз)
28.10.2022 в 06:37

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
Леди Мяу, начну с того, что полегче) 
Про Е. не знаю - может влюбился с первого взгляда и решил сразу под венец - девочка из Нальчика, по местным обычаям - сначала свадьба, а потом уже все остальное. Что еще более странно, ибо Е. - мальчик на все сто русский.
Бывший муж - человек, с которым я когда-то наивно планировала прожить всю жизнь и жить как за каменной стеной. Амбиции, планы, красивые ухаживания, свое жилье,машина, ум - все было при нем,как я думала тогда.Но потом я ушла в декрет, муж - в свой бизнес и все полетело к чертям. После родов человек просто самоустранился, он развивал свое дело, а я сходила с ума одна с маленьким ребенком. При том, что у меня КС, тяжести таскать было нельзя, но кого это волновало... Он приходил ночью, с претензией почему нечего жрать, а я с утра даже не пила чаю еще. А потом, когда прошли 1,5 года и государство перестало платить деньги, я начала получать от мужа 20к на жизнь - на еду, на себя, на ребенка. Чтобы сделать маникюр надо быдло месяц уговаривать и расписывать по пунктам, зачем он мне вообще нужен. После скандала из-за лишнего чехла на телефон за 100р - я психанула и вышла на работу. Но как бы все остальное - ребенок, быт, покупки и зарабатывание на жизнь осталось на мне. Правда не 20к, а чуть больше, но 3 человека прокормить, одеть и обуть.. Сложно даже за 50к.
Муж платил только сад - чтоб не сидеть самому. Все остальное, а у него - напомню - бизнес, уходило в развитие и покупку машин(у мужа две, а я стирала ноги в кровь бегая везде пешком).
В итоге я просто устала быть вечно одна, виновата и ужасна, что не справляюсь со всеми делами аки волшебная феечка и я ушла. 
Если в кратце, то как-то так. 
П.С. Бывший муж свято верит, что я просто ушла от него в блядки, а он - святой человек, не виноват ни в чем. Даже дочке, вместо покупки одежды или велосипеда, он сделал дорогущий тест ДНК. Видимо, чтобы не платить алименты :facepalm3:  
28.10.2022 в 06:48

The Mistress of Loren Darith
dashina_dusha, боже, ваш бывший муж - один из худших типов мудаков, как по мне. Я всегда стараюсь в конфликтах рассматривать вину обоих партнёров, но тут даже не знаю, что могла бы сказать вторая сторона, чтобы себя хоть немного оправдать. Я понимаю - бизнес, работа, нет времени на ребёнка, но когда эти деньги затем вкладываются в семью. А не как у вас было.
Про ДНК вообще жесть.
28.10.2022 в 07:05

«Ты думаешь, что можешь или не можешь, ты прав в любом случае.» Генри Форд
dashina_dusha, душераздирающая история (про брак). Отлично, что ты (можно "ты"?), вышла из отношений с бывшим мужем.
28.10.2022 в 07:29

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
[L]Павел Пепел[/L], ух и задачка с утра пораньше)) Букв будет много))

Итак, погнали) 

  :right: Евгений видимо нет. По его словам - я вся такая ох%енная, классная, ему со мной хорошо, он никогда столько внимания и заботы к своей персоне не видел, но у него не Ёкает ко мне. Поэтому мы разошлись/сошлись/разошлись и так до сих пор никак не определится человек.
  :right: Игорь. Тут все описания - с их слов. Игорь готов брать на себя ответственность и вступить гордо в брак с той, что так запала ему в сердце, голову и душу. Но, для меня, одного хочу мало - я в браке была и после похода в ЗАГС вся жесть только начинается, а имея ребенка так там вообще крыша у мальчика съедет через неделю. Поэтому для меня - "почти готов" - хочет, но не осознает всей сложности дальнейшего сосуществования.
  :right: Дима. Определение его "любви" опять же - утрировано с его слов. Для меня, что отношение И., что Д. - не более, чем физика и химия в одной колбе. С дочкой он знаком, в загс идти хочет, ну чтоб все прям по серьзке (правда, кто вбил ему в голову, что брак это высшая степень серьезности - я хз). Пока действий кроме задаривания меня огромными (мне было приятно, ибо это впервые в моей жизни) букетами, я особо ничего не вижу. Нытье из серии "все, она меня бросила, уйду в армию добровольцем, меня тут ничто больше не держит" - вижу. А серьезных каких-то вещей, таки пока нет.
  :right: Артем, о свет очей моих в этом темном мире недостойных мужчин) С ним я думаю можно было бы построить адекватные отношения, опять же, судя по его словам и жизненому опыту(таки 16 лет - объяснять, что жить на 50к сложно, ему не надо, что маникюр для девушки - это как наличие у человека зубной щетки - тоже. Даже во вкусах к вину совпали идеально)) Ну и некоторые мечты наши на удивление схожи) Но, когда дело доходит момента Х - там случается упс.. По началу все ок, но в самый нужный момент все ослабевает. Заводить пацана приходится долго очень, но я не жаловалась) Их 3х попыток - 1 увенчалась полным успехом, вторая - частичным. Он свою проблему знает, видит и - была удивлена - просит ему помочь, видно прям совсем мужику не комфортно.
  :right: Бывший муж - у него все супер, но только у него. На семью он забил болт по всем фронтам - деньги, помощь, время, забота. Он кроме работы и игры в танки не делал ничего. Только требовал. И я в какой-то момент устала быть для него поваром, уборщицей, няней его ребенку, личным секретарем, домработницей и ушла - просто побыть женщиной. 
  :candy: Как успеваю?)) Никак))) Трое из мужиков - на работе) Четвертый - знает мой домашний адрес)) 
У меня "выходной" от дочки - когда ее забирает папа - среда, вечер субботы и воскресенье. В эти дни и успеваю)) Ну и открыла для себя такую прекрасную вещь как "ночная" опция у детского сада рядом с домом. Приводишь к 8 вечера и забираешь в 8 утра, а если доплатить, то и позже) Спасибо тому, кто это придумал :love:

 
  :ps:  Костя - просто коллега, который мне понравился сразу, как только я пришла на работу 1,5 года назад) Милый, симпатичный, с чувством юмора, умеет поддержать и с первого взгляда всегда считывал мое настроение и душевное состояние) Это не могло не подкупить)) Отношения с ним я никогда не хотела строить - он выглядит даже как подросток, хоть и мой ровесник) Но пока я переживала все стадии развода - от решения до принятия, он меня поддерживал) Даже немного неловко вспоминать, сколько слез я пролила в его кабинете)))) Он стал мне как старший брат, которого никогда не было, но всегда мечтала иметь))) Я даже как-то сделала ему сюрприз - на работе раздавали новогодние сладкие подарки, а он сидел дома из-за карантина(мама его заболела) - и он написал, мол, блин, я тоже такой подарок хочу)) Ну я и решила - назаказала в доставке кучу всяких сладостей, узнала его домашний адрес и отправила)) Думаю, ему было приятно)  И вот до сих пор он иногда мне пишет и интересуется моей жизнью - скорее всего ему кто-то или рассказывает сам или он спрашивает) Подруга все настаивает, чтобы я пригласила его погулять, но я не решаюсь - он такой жизнерадостный, что своей проблемной жизнью мне не хочется его портить)) И он - единственный из всех, о ком я пишу с улыбкой на лице и кучей скобочек у каждого предложения))))))))))

Вот, вроде ничего не упустила)
28.10.2022 в 07:32

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
[L]MarinAmour[/L], даже нужно) На работе когда говорят "вы" меня передергивает и я представляю вместо молодой и красивой барышни 30 лет, бабулечку с пучочком и в строгих очках))
28.10.2022 в 07:34

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
Леди Мяу, хорошо, что я не всю историю нашу еще расписала)) Я конечно тоже хороша - надо было правила и границы устанавливать еще до брака и детей, и прописывать прям на листочке с печатью нотариуса)) Но - молодо-зелено и никогда не угадаешь, где подстелить соломки...
28.10.2022 в 08:19

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Ааа, я-то, наивный сороколетний вьюноша, думал там РОМАНЫ (если аж жениться готов), а там букеты цветов, рестики и лапша на уши "люблюнемогузавтравзагс" за потрахушки (ну или в надежде на них)... таких потрахушек мне хватает и так, много времени на них не надо.

Во-первых, интересно, что такого Е. нашёл в своей новой девочке, что готов сразу лезть с ней в петлю брак,
Леди Мяу, элементарно просто - есть девушки, которых ебут, а есть девушки, которых замуж берут. Девушек, которых ебут, замуж берут мужики, не избалованные женским вниманием, у которых амбиций много, а возможностей их реализовать - нет. Но это не про Евгения - он вниманием женщин не обделен, и всегда был не обделен, умеет получать удовольствие и дарить его, и ему нет необходимости замуж брать ммм, ту девушку, которую он замуж не берет, назовем её так... Девушка, на которой Евгений хочет жениться - из таких, что и обкатывать в быту не надо, достаточно один раз к ней в дом в гости зайти. И в постели её предварительно обкатывать тоже не надо - у него дефицита секса нет, темперамент свой изучил досконально, партнерствовать в сексе умеет, и потому женится он не ради секса. Всему, что ему надо он свою жену либо научит, либо уговорит. Потому что умеет соблазнять и искушать. Умеючи - не сложно.

А то что он говорит "ты охуенная любовница, мне так хорошо ни с кем не было" - ни к любви, ни к привязанности не имеет никакого отношения даже близко. И абсолютно ничего для него не значит.

Как женщина может симулировать оргазм, чтобы мужчина не загонялся и чувствовал себя ухты любовником (ну, для тех мужиков, кто этим загоняется), так и мужчина может симулировать, что в чем-то женщина, которая рядом - единственная на свете для него, чтобы она не загонялась. Это не обязательно значит, что женщина с этим мужчиной постоянно симулирует оргазм, как и не значит, что если мужик говорит "ты охуенная любовница" он обязательно врет. Нет, вполне может быть охуенная, просто для мужчины этот скилл не приоритет №1.

Как всегда - смотрим не на слова, а на дела. Причем не на красивые жесты типа охапок цветов, а на дела, которые требуют от мужика вполне себе личных усилий.
28.10.2022 в 08:29

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Но - молодо-зелено и никогда не угадаешь, где подстелить соломки...
в 26 лет молодо-зелено? Ебаааа, у меня в 26 уже за плечами был фактически 10-летний брак, выращенная сестра, двое детей, один из них еле выжил, квартира в ипотеку, спортивная карьера в топку, уход от наркотиков, институт экстерном, сломанный и сложенный заново позвоничник. Если в 26 зелено, то что тогда в 16 было? в 20?

В каком ты возрасте маме бунт подняла?
28.10.2022 в 08:32

The Mistress of Loren Darith
[L]Павел Пепел[/L], как обычно, чётко по полочкам. :up: Со всем согласна, хоть и не всё приятно.
28.10.2022 в 08:34

The Mistress of Loren Darith
в 26 лет молодо-зелено?
Не сравнивай с собой, тебя жизненные обстоятельства (в основном тяжёлые) сделали, а некоторым повезло их не иметь в таком возрасте)
28.10.2022 в 08:40

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
[L]Павел Пепел[/L], а вы точно архитектор?) или где-то в заначке есть диплом психолога?) 
Но я все таки ставлю на очень богатый жизненный опыт)
Вы вроде пишите совершенно понятные вещи, но о них почему-то не всегда задумываешься)
Вы заставляете меня иначе смотреть на вещи и задумываться над ситуацией - это великолепно!! :love:
28.10.2022 в 08:41

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
[L]Павел Пепел[/L], я скромная девочка с погонялом "монашка" в школе) Бунтовала я в 21, когда собрала вещи и съехала к парню в ебеня)))
28.10.2022 в 09:06

The Mistress of Loren Darith
[L]Павел Пепел[/L], кстати, а когда я про сестру писала, которая ломанулась за первым встречным в Абхазию с надеждой на светлые чувства, а получила разовый секс, я что-то не помню, чтобы ты сильно высмеивал эту её надежду как зелёную наивность и вообще глупость. В отличие от Ловца снов, например.
28.10.2022 в 09:28

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Артем, конечно, свет очей, но на него не разменивайся лучше. То, что тебе не нужно будет просить денег на трусы и маникюр - очень быстро станет само собой разумеющимся и перестанет цениться (жмотовство первого мужа забудется быстро), а вот нестояк никуда не денется, проблемы с сексом будут усугубляться, и это начнет дико раздражать тебя. А потом ты - начнешь раздражать его.

Леди Мяу, я бы не был так категоричен к бывшему мужу. Возможно, там и бизнес маленький и скромный, и весь закредитованный, и требующий постоянных вложений. Вроде бы и бизнес, а по факту - так себе средненький предприниматель, заебанный налоговой и экономическим кризисом. В жирные годы успел купить квартиру и тачку, ну может покататься в Турцию-Грецию, а потом все - кризис, жирные контракты кончились и кое как надо держаться на плаву. То есть фишечек обеспеченной жизни хватило девочке пыль в глаза пустить, но по-настоящему мужик не настолько богат, как уже бывшая жена себе думает. У меня, например, есть инвестиции в разных отраслях, есть доли в одном, другом, третьем бизнесе своих друзей, я соучредитель там сям, и постоянно с этого имею дивиденты, да и гонорары в бюро у меня хорошие. Да, я свободно могу купить себе машину премиум класса в любой момент без кредитов и без напряга в повседневном бюджете. И вполне свободно плачу учебу дочери в ВУЗе, полностью содержать своячницу с ребенком на достойном уровне, и жена и дочки мои регулярно посещают салоны красоты. Бизнесмен ли я при этом? Да ни фига, наемный рабочий в чужом бюро, работаю на чужого дядю. Было бы у меня свое бюро - был бы бизнесмен наверное, да и то, мелкий бизнес. Могу иметь свое бюро и даже - о ужас, не прогореть в первую пятилетку. Думаю что да, могу, имя, узнаваемость и наработанная клиентура позволяют. Но так бы мои дети росли бы без меня, а мне важно видеть их детство. Ты прикинь я бы Павлика не в Якутск за собой потащил, а на бабушку оставил? Нуачо, вон девочка свою дочку в ночной сад отправляет, чтобы по хуям скакать, и удивляется, чо других замуж берут необкатанными, а её, охуенную - нет. Так вот даже с таким неплохим доходом я небогатый человек, потому что во-первых, так было не всегда, и был момент когда жена и ребенок сидели на моей пенсии по инвалидности, а все что я зарабатывал (ну так себе, жить можно) - я тратил на свою реабилитацию, платежи по кредитам и курсы повышения квалификации (один трехмесячный курс лекций стоил 90 тысяч, страшные по тем временам деньги, цена красивой шубы, а шубы у жены в тот момент не было) . И у ребенка годовалого был один сарафан для прогулок, а другой сарафан на вырост, а у жены - аппарат для маникюра дома, потому что так дешевле.
Даша вполне может и не знать, что там как у мужа с бизнесом, от чего конкретно зависят плюшки, и почему доход сегодня 500, а завтра 50, и в такие перекосы в доходах надо вникать, чтобы не скандалить из-за чехла в 100 рублей, и уметь жить в условиях нестабильного дохода. Ну а если знает - то приоритеты мужа, на которые он предпочитает тратить деньги, совсем не приоритеты Даши, что как бы тоже показатель взаимоотношений между ребятами. Если для Даши огромные букеты цветов (которых у нее не было никогда в жизни, что странно, потому что она пишет, что муж долбоеб красиво ухаживал - чо, без огромных букетов красиво ухаживал) это подтверждение слов "люблю до смерти", то я представляю, какой там уровень бизнеса у мужа, и в принципе его неспособность оплатить жене маникюр раз в 2 недели видится не столько жмотовством, сколько соответствием его заработку.
28.10.2022 в 09:28

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
Одного не пойму- если нужен секс,то почему бы так сразу и не сказать? На кой нужна вся эта лапша, если можно сказать по существу и избежать кучи проблем?Да- да, нет - ну значит ищем дальше)
28.10.2022 в 09:40

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
[L]Павел Пепел[/L], проблема не в уровне дохода, а скорее в приоритетах. Покупка второй машины или вклад в ремонт ванной комнаты? Для чего нужна машина и аренда теплого машиноместа, если на ней ездишь только к маме в деревню, чтобы соседи там думали, что он крутой мальчик? Но каждый год капает картошку, чтобы жить на ней весь год, молчу уже про продажу, ибо цена у картофана не ахти? Он может позволить себе многое, но себе. Я знаю балансы его компании и его дебитовых карт, но когда речь заходит о трусах ребенку - себе я таки сама куплю, он отмораживается, мол ты мать, ты и покупай, ты ж работаешь. Когда вопрос покпки продуктов на неделю - ну у тебя ж выходной - ты и иди и плевать, что есть две тачки, а ты ходишь пешком за 3 км и с больной спиной тащищь коляску, ребенка и продукты. Муж ухаживал и без охапок цветов, тогда я на это внимание не зацикливала, мне казалось,ичто он дает мне что-то большее,аля будущее/семья/открыть дверь машины, ибо я не знала как красиво могут ухаживать мужчины)))
Мама не учила принимать долгие ухаживания - повел в кафе и все - ты ему теперь по гроб жизни обязана борщи варить. Вот и варила всем, пока не поняла, что это еще не повод "платить" мужчине своей взаимностью.
28.10.2022 в 09:50

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
dashina_dusha, ну так и ты же тоже мужикам своим не заявляешь - ты должен тратить на меня не меньше 150 к в месяц, а иначе не подходи. А почему ты так не делаешь? А потому что так делают содержанки, а ты не хочешь, чтобы о тебе так думали? Вот и мужики (кроме одного Евгения, ему фиолетово, что о нем думают девушки... которых он не собирается замуж брать, назовем это так) - дуют в уши про любовь, потому что не хотят, чтобы о них думали, что они кобели.
28.10.2022 в 10:01

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу, у Кати другая ситуация, Катя ломанулась в Абхазию за одним мужиком, в которого верила, а Даша - пришла на вечеринку с одним мужиком, а ушла с вечеринки с другим мужиком. У Кати наивность, у Даши - глупость. Абсолютно разные вещи.
28.10.2022 в 10:04

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Вы вроде пишите совершенно понятные вещи, но о них почему-то не всегда задумываешься)

тебе со своим папой надо было общаться больше, а не смотреть на него мамиными глазами. Тогда бы ты знала все эти вещи, и чуть-чуть разбиралась бы в мужиках до того, как монашкой перестала быть. Увы твоей маме, что еще сказать...
28.10.2022 в 10:17

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
ты и иди и плевать, что есть две тачки, а ты ходишь пешком за 3 км и с больной спиной тащищь коляску, ребенка и продукты.

А вот это уже камешек в твой огород - ты жена или где? И какого же хрена ты настоять не можешь, чтобы одна тачка была полностью твоя? Подход к своему мужику искать надо, или как? Слушай, к любому мужику надо подход искать, на то ты и женщина. Тем более к такому, которому "казаться" приоритетнее, чем "быть".
Ты думаешь, я к своему собственному ребенку сильно горел желанием по ночам вставать и памперсы менять? Укачивать его, кашу ему варить, жопу мыть и на детской площадке сидеть, вместо того, чтобы с мужиками на рыбалке бухать? И секса не видеть несколько месяцев? Да еще и кого нянчить, девчонку вместо сына! Ага, щас! Дрессура была такая - Запашным и не снилось, как говорится.
28.10.2022 в 10:23

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
[L]Павел Пепел[/L], а там дрессура не прошла - и некогда было - не ночами же его учить, да и он на работу мотался на машине - это ж его тачка, купи свою и катайся сколько влезет. И пофиг, что на твою мы вместе копили - моих там денег больше, я и главный. Ну и родня его потакала - не мужское это дело женой и ребенком заниматься. Они тоже свою роль сыграли в нашем разводе, папа его особенно.
Я много чего тогда упустила, раслебываю вот до сих пор, учусь, хоть и медленно, на своих собственных ошибках. 
28.10.2022 в 10:40

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
и некогда было - не ночами же его учить
вообще-то как раз-таки именно ночами и учат. В том числе и с помощью секса. В определенном возрасте (возраст влияет на уровень гормонов), да при определенном уровне востребованности у женщин - секс ой какие замечательные вожжи для мужика, особенно в сочетаниями с другими его слабостями. Каждая его слабость - это твой рычаг. У твоего мужика - слабостей вагон и телега - он инфантилен, глуп, нетерпелив, жаден, тщеславен, трусоват, мстителен и внушаемый - да в сочетании с сексом на всем этом можно играть как на рояли, Даш!
28.10.2022 в 10:47

The Mistress of Loren Darith
Фига ты Павел режешь правду-матку, хоть бы смягчил немного, а то уже и в проститутки почти прямым текстом записал, и в плохие «сама виновата» жёны. Я б на месте Дарьи даже немного обиделась) Тем более раз она к тебе на «вы», вы ещё пока не панибратья.
Всё же если муж из мужика вышел херовый, как-то чересчур всю вину за это возлагать на женщину. Не каждого мудака можно перевоспитать, а даже если и можно - теперь всю жизнь что ли положить, чтоб его переделать? Да идёт он лесом)
28.10.2022 в 10:48

The Mistress of Loren Darith
dashina_dusha, ты на ус мотай, но близко к сердцу не принимай, он реально сгущает) :pity:
28.10.2022 в 11:03

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
[L]Павел Пепел[/L], пока на моей груди не висел 24/7 маленький диктатор, я этим пользовалась. А потом просто не хватало сил на то, чтобы придумывать ходы и обходы - хотелось только спать и не сдохнуть (депрессия накрыла с головой и еле отпустила). Доверилась человеку и проиграла, это факт. Но не факт, что это так уж и плохо) 
28.10.2022 в 11:06

А глупая девочка просто хочет Просто хочет счастья в полпервого ночи....
Леди Мяу, всегда виноваты двое - святых нет и это факт) Где-то я дала слабину и результат получился такой, какой получился. 
А сгущать может иногда и хорошо - мозг начинает приходить в себя и такие слова работают сродни вытрезвителю - розовые очки потихонечку светлеют и рискуют стать обычными, но с диоптриями))
28.10.2022 в 11:08

The Mistress of Loren Darith
dashina_dusha, А сгущать может иногда и хорошо - мозг начинает приходить в себя и такие слова работают сродни вытрезвителю
Тоже верно, я всё мечтаю, что с сестрой моей кто-нибудь так же поговорит, но муж не хочет (хотя мне о ней выговаривал и похлеще, нежели Павел тут), а больше просить некого)